Обсуждения  

Semacode: увидеть рекламу и сразу все купить!

 (голосов: 2)
Добавила jb5H7Uda в категорию Обсуждения.
Просмотров: 2089  17 сентября 2007
Рекламодатели стараются как можно больше сократить временной промежуток между показом рекламы и непосредственной покупкой. Т.е. не дать человеку опомниться и подумать насколько нужна ему эта услуга или товар. wassat

Современные технологии вскоре позволят осуществлять покупки новым способом - прямо в тот момент, когда Вы увидели новую рекламу на бигборде! Известная розничная сеть магазинов одежды - H&M, запустила необычную рекламную кампанию. Ее суть состоит в том, что на всех рекламных щитах и в журналах печатается не только красивая картинка, но и специальный код, который нужно фотографировать вашим мобильным телефоном. Этот код позволяет получить доступ к каталогу товаров H&M, по которому вы можете заказывать и покупать одежду, аксессуары прямо с аккаунта вашего телефона (если денег хватит). Второе название этого специального кода - семакод (Semacode), он представляет собой черно-белые блоки, в которых зашифрована информация, такая как веб-сайт компании.

Рекламные кампании становятся всё навязчивее и навязчивее. По истине, реклама - двигатель продаж. Нам, как покупателям, стоит учиться противостоять искусным манипуляциям и стараться избегать импульсивных покупок, от которых так часто страдает наш бюджет. angry Но как же это чертовски сложно!
Источник: Gizmodiva    Теги статьи:






#1 Написал(а): nic в новости:

Цитата: mjulia
Нам, как покупателям, стоит учиться противостоять искусным манипуляциям и стараться избегать импульсивных покупок, от которых так часто.........

Цитата: mjulia
........все вокруг узнают, что Вы потратили на них половину или даже всю свою зарплату мужа. А что еще нужно? Пусть подруги умирают от зависти. laughing

Да здрастует прагрес для прадвинутых ИТ девушек, в ногу с модай. А падружки завидуют? wink laughing


--------------------
Нет, я не против, только не согласна! Зарегистрирован: 7.09.2006 | ICQ: --