Обсуждения, Hi-Tech  

Компания Visa подвела итоги маркетинговой деятельности в Рио

 (голосов: 1)
Добавила Dashusya в категорию Обсуждения, Hi-Tech.
Просмотров: 1558  13 сентября 2016
На протяжении 30 лет компания Visa поддерживает Олимпийское движение, спонсируя самых лучших спортсменов по всему миру. В этом году в Рио была представлена самая большая в истории проекта Команда Visa - 59 спортсменов из 21 страны мира, которые принесли 13 золотых, 6 серебряных, 6 бронзовых медалей и установили 2 мировых рекорда. bully



На Олимпийских Играх Visa не только поддерживала лучших спортсменов, но и внедряла инновационные платёжные решения. За время Олимпиады установлено 4000 NFС POS терминалов, где люди могли совершать оплату с помощью Samsung Pay, кольцом Visa Payment Ring, браслетом Pulseira Bradesco Visa band или часами Swatch Bellamy. wassat

Кольцо Visa Payment Ring

Кольцо для бесконтактных платежей поддерживает технологию NFC 1 и позволяет оплачивать покупки, просто поднеся кольцо к терминалу. Оно оснащено встроенным защитным микрочипом производства компании Gemalto и NFC-антенной, которая позволяет осуществлять бесконтактные платежи. В отличие от других носимых устройств с платежными функциями данное кольцо не требует использования элементов питания или дополнительной зарядки. laughing Оно также является водонепроницаемым с возможностью использования на глубине до 50 м.

Компания Visa подвела итоги маркетинговой деятельности в Рио


Pulseira Bradesco Visa band

Чтобы осуществить оплату браслетом Pulseira Bradesco Visa, достаточно его надеть и поднести к бесконтактному POS-терминалу. В целях упрощения процесса оплаты, при совершении покупки стоимостью ниже 14 долл. США ввод ПИН-кода не требуется. Браслет Pulseira Bradesco Visa устойчив к воздействию пота и воды, в том числе соленой. laughing Обладатели браслета смогут отслеживать историю транзакций, смотреть баланс счета, заблокировать устройство в случае кражи или утери, а также пополнять баланс прилагаемой предоплаченной карты с помощью специального приложения. fellow

Компания Visa подвела итоги маркетинговой деятельности в Рио


К сожалению, на масс-маркете пока нет таких устройств - компания выпустила только рекламные версии продуктов. Visa ожидает положительных откликов от потребителей, чтобы потом предложить браслет и кольцо Visa широкой аудитории пользователей.

Новости по теме:
Visa и Ашан проводят благотворительную акцию - присоединяйтесь!
Укртелеком подвел итоги 2015 года и поделился своими планами на 2016 год
Чего хочет женщина!?