Обсуждения  

10 cоветов от YouTube по созданию видео контента

 (голосов: 1)
Добавила Dashusya в категорию Обсуждения.
Просмотров: 1771  24 мая 2017
Сегодня почти любой с большим желанием, харизмой, творческим подходом и настойчивостью может стать звездой YouTube. И вот вы сняли вирусный ролик, который получил 100 000 просмотров, но что делать дальше? Скорее всего, зрители захотят увидеть больше подобных видео. Важно думать на несколько ходов вперед. У вас наверняка есть идеи, которые помогут развить успех.

Мы предлагаем 10 советов, как воплотить творческую идею в жизнь.



1. Контент, которым хочется делиться
Если зрителю понравится ваше видео, он обязательно поделится ссылкой со своими друзьями и подписчиками. Причина в том, что такой контент выражает интересы и впечатления пользователей. Например, смешными видео делятся, чтобы подчеркнуть свое чувство юмора, а познавательными – чтобы продемонстрировать широту интересов. Подумайте, как будут выглядеть зрители, если они опубликуют ссылку на ваше видео.

Как сделать видео популярным
● Актуальность. Снимайте злободневные видео, которые хочется обсуждать.
● Знакомые детали. Пусть зрители видят в ваших работах что-то знакомое, например улицы родного города или ситуации, в которых оказывается каждый из нас.
● Ценность. Чем ваше видео может быть полезно зрителям? Обучающие ролики очень популярны, и их часто ищут на YouTube.
● Оригинальность. Покажите зрителям, что вы умеете, продемонстрируйте свои таланты. love

2. Общение
Общаетесь ли вы со зрителями? YouTube – это не просто сайт с видео; здесь зрители могут обмениваться комментариями с любимыми авторами. Это помогает установить тесный контакт с поклонниками и лучше узнать, как заинтересовать их своим контентом. Когда будете придумывать тему для новой серии видеороликов, не забудьте и о том, как будете выстраивать диалог со зрителями. Именно личный контакт превращает их в преданных и заинтересованных поклонников.

3. Взаимодействие
Представьте, что вы можете советовать авторам своего любимого сериала, что показать в следующем выпуске. Вот было бы здорово, правда? А на YouTube это уже реальность! Каждый автор может сделать видео по пожеланиям зрителей и дать своим поклонникам чувство сопричастности. Такие ролики эффективны, поскольку зрители чувствуют, что канал создан специально для них и они важны не меньше, чем автор. Используйте этот прием: вашим поклонникам понравится. fellow

4. Единая концепция
Все популярные авторы сходятся в том, что единообразие очень важно для формирования постоянной аудитории, однако они понимают этот термин по-разному. Одни выпускают видео в одни и те же дни в одно время. Другие считают, что важно придерживаться выбранного формата, чтобы зрители знали, чего ожидать. Некоторые находят харизматичного ведущего для своих шоу. Даже если просто не менять манеру общения, это уже плюс. Как бы то ни было, позаботьтесь о том, чтобы стилистика вашего канала была целостной.

5. Аудитория
Учитывайте в своих роликах интересы целевой аудитории. Это может быть большая группа, например, молодые родители, или узкий круг, например, коллекционеры "киндер-сюрпризов". Так или иначе, чем точнее вы определите свою аудиторию, тем проще вам будет привлечь ее внимание, а чем больше у вас поклонников, и тем быстрее будет развиваться ваш канал. Подумайте о своей аудитории и выработайте приемы для ее привлечения и удержания. belay

6. Постоянство
Всегда ищите способы привлечения зрителей, иначе со временем они потеряют интерес к вашему каналу. Возможно, вам захочется создать собственную программу. Если первый выпуск будет успешным, можно снять продолжение, если доступ к студии и оборудованию позволяют это сделать. Подумайте, будет ли выбранная тема интересна вам и в будущем? what

7. Оптимизация для рекомендаций и поиска
Сделайте так, чтобы ваши видео было легко найти, и вы сможете привлечь немало новых зрителей и подписчиков.
Что для этого можно сделать?
● Упоминайте актуальные события. Используйте такие ресурсы как Google Тренды, Тренды Twitter и Trendspottr.com, чтобы узнавать горячие темы для обсуждения.
● Создавайте контент, который не устаревает. Это, например, обучающие видеоролики, которые могут пригодиться каждому.
● Не забывайте об оптимизации. Посмотрите наш видеоурок, чтобы узнать, каким должен быть заголовок ролика, а также какие теги и описание лучше добавить.

8. Важная информация
Создавая концепцию новой передачи, подумайте о тех зрителях, которые будут смотреть любой выпуск из середины, найдя его в социальных сетях, в результатах поиска или в списке похожих видео. Ваши ролики должны быть интересными сами по себе – вне контекста.

9. Сотрудничество с другими авторами
Ничто не повышает число подписчиков так быстро, как сотрудничество с другими авторами, у которых уже есть верные поклонники. Особенно если эти авторы снимают похожие видео. Найдите авторов-партнеров на YouTube и покажите свои ролики новой аудитории.
Рекомендации по сотрудничеству.
● Приглашайте гостей в свое шоу. Заранее придумайте формат, который позволит с легкостью это делать.
● Обратитесь к коллегам. Найдите авторов, которые работают в том же жанре или для той же аудитории.
● Делайте конкретные предложения. Авторы каналов заняты собственными видео, поэтому, чтобы не отнимать их время, говорите сразу по делу. Лучше сразу иметь сценарий.
● Привлекайте гостей. Сделайте так, чтобы авторы сами хотели попасть в ваши видео, – представляйте их в хорошем свете. Если они останутся довольны результатом, о роликах узнают больше людей.

10. Вдохновение
Лучшие авторы YouTube часто говорят, что очень важно любить свое дело. Это не только придает сил, но и привлекает зрителей, которые прекрасно чувствуют, с душой вы работали или спустя рукава. Как показать, что вы оригинальный, заслуживающий внимания и, самое главное, увлеченный автор? Это совсем не сложно, если вам по-настоящему нравится то, что вы делаете.

Новости по теме:
Canon ФотоМарафон: советы для начинающих ютуберов
Как снимать фото и видео в формате виртуальной реальности?
Какая посещаемость сайта YouTube?
   Теги статьи: